Благодарность хостеру RUWEB.NET
Добавлено: 19 июн 2015, 09:21
Это «платная» рекламная тема, по другому я никак не могу «отплатить» Рувебовцам, так как денег за помощь они не берут, а лично отблагодарить админов, общавшихся со мной в тикет системе невозможно физически.
Вчера мне удалось невозможное - после обновления Drupal с версии 7.32 до 7.38 основной наш сайт приказал долго жить... ох, бывает. Для этого и существуют резервные копии; разумеется бекап был предусмотрительно сделан, архив скачан на локальный компьютер.
Но!
Все снести, залить заново (там архивчик на полгигабайта, а если развернуть локально и выкинуть лишнее, то по одному файлу вообще суши весла), настроить права доступа, протестировать... а сейчас самый сезон же, пора отпусков, всем нужен шугаринг. Я в ужасе. Перед глазами стоит уплывающий куда то вдаль ужин и бессонная ночь...
Без особой надежды звоню по телефону, указанному на сайте RUWEB.NET, прошу помощи, получаю ответ, что «легко поможем», но нужно общаться в тикет системе. Что же, создаю запрос, и (о чудо!) оказывается что не только мне все помогут, а что и обратно бекап с локального компа на сервер не надо заливать - оказывается у Рувебовцев есть несколько бекапов за этот месяц, и два из них свежие, есть даже сегодняшний (!!!)
Даю добро на восстановление и спустя час (не курю, поэтому в ожидании упиваюсь кофе) получаю ответ - все восстановлено, проверяйте!
Проверяю - сайт как новый! ))) Чудо! Спрашиваю, как мне оплатить услуги - а никак... «Рады были помочь, обращайтесь еще!». Чет побери, я так уже отвык от такого человеческого отношения к клиентам...
Админы RUWEB.NET, СПАСИБО вам!!!
Не поленился, зашел в свой аккаунт в Рувебовском биллинге
Вчера мне удалось невозможное - после обновления Drupal с версии 7.32 до 7.38 основной наш сайт приказал долго жить... ох, бывает. Для этого и существуют резервные копии; разумеется бекап был предусмотрительно сделан, архив скачан на локальный компьютер.
Но!
Все снести, залить заново (там архивчик на полгигабайта, а если развернуть локально и выкинуть лишнее, то по одному файлу вообще суши весла), настроить права доступа, протестировать... а сейчас самый сезон же, пора отпусков, всем нужен шугаринг. Я в ужасе. Перед глазами стоит уплывающий куда то вдаль ужин и бессонная ночь...
Без особой надежды звоню по телефону, указанному на сайте RUWEB.NET, прошу помощи, получаю ответ, что «легко поможем», но нужно общаться в тикет системе. Что же, создаю запрос, и (о чудо!) оказывается что не только мне все помогут, а что и обратно бекап с локального компа на сервер не надо заливать - оказывается у Рувебовцев есть несколько бекапов за этот месяц, и два из них свежие, есть даже сегодняшний (!!!)
Даю добро на восстановление и спустя час (не курю, поэтому в ожидании упиваюсь кофе) получаю ответ - все восстановлено, проверяйте!
Проверяю - сайт как новый! ))) Чудо! Спрашиваю, как мне оплатить услуги - а никак... «Рады были помочь, обращайтесь еще!». Чет побери, я так уже отвык от такого человеческого отношения к клиентам...
Админы RUWEB.NET, СПАСИБО вам!!!
Не поленился, зашел в свой аккаунт в Рувебовском биллинге
10 лет... Наверное, это что то да значит!020475 15.12.2004 Создание нового аккаунта в биллинг системе 0.00 0.00 выполнена