Какую пасту лучше выбрать и что я делаю не так?

Форум для посетителей сайта sugaring.su и покупателей паст для шугаринга Elena Maaya
джулия
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:40

Какую пасту лучше выбрать и что я делаю не так?

Сообщение джулия » 01 ноя 2012, 19:46

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую пасту мне лучше выбрать. Пробовала до этого пасту, заказала три разных -мягкая и средняя вообще текут, а вот твердая более менее, но быстро приходит в негодность становится липкой и прилипает. Я новичок и первый раз эпилировала ноги часа 4)))) Сейчас вроде попроще, но может у вас паста потверже есть. Так как с этой расход очень большой получается, а она самая твердая. Наверное у меня руки очень горячие, даже не знаю. Может вы подскажите какую пасту лучше выбрать и что я делаю не так?

Аватара пользователя
Maaya
Администратор
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:10
Контактная информация:

Re: Виды сахарных паст, цены, условия доставки

Сообщение Maaya » 01 ноя 2012, 23:03

Добрый день! При работе с пастой любой жесткость есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. .если Вы хотите проэпилировать самостоятельно ноги и при этом имеете мало опыта- то конечно лучше работать жесткой пастой. Для облегчения разминания ее всегда рекомендуется перед работой прогревать секунд 10 в микроволновке и она требует разминания до рабочего состояния. Но потом с ней легко работать, она не течет и одним кусочком можно долго эпилировать. А мягкая и средняя паста требуют определенного опыта. Мягкая паста рассчитана на бандажную технику. Если у Вас получается удалять волоски жесткой пастой и то и продолжайте ей работать.

Насчет моих паст- я делаю пасту любой жесткости, в том числе и жесткую.

джулия
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:40

Re: Виды сахарных паст, цены, условия доставки

Сообщение джулия » 20 ноя 2012, 18:06