Помогите определиться

Форум для посетителей сайта sugaring.su и покупателей паст для шугаринга Elena Maaya
Ташенька
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:34

Помогите определиться

Сообщение Ташенька » 16 сен 2012, 16:04

Здравствйте Елена! Мне очень хочется попробовать поработать с Вашей пастой на медовой основе. Я занимаюсь шугарингом не так давно, работаю на средней пасте,но уже хочется чго-то помягче,чтоб уменьшит нагрузку на руку,но когда взяла мягкую пасту,то не справилась с ней,она быстро тает,и залипает. Может мне еще рано на мягкую перезодить,может лучше перейти на другую пасту? вот и хочу вашу попробовать,но не могу с плотностью решить вопрос, помогите пжс разобраться

Аватара пользователя
Maaya
Администратор
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:10
Контактная информация:

Re: Виды сахарных паст, цены, условия доставки

Сообщение Maaya » 16 сен 2012, 18:56

я работаю с сахарными пастами уже скоро 15 лет и попробовала много разных паст, как чужого домашнего производства, так и своего. мягкой пастой работать руками не получится, именно по той причине, что она уже изначально предназначена именно для облегчения работы мастера и работают с ней только бандажной техникой. для работы руками самая удобная - это средней плотности. да, у нее больше расход, чем у жесткой, но есть преимущество, ее не надо практически разминать, достаточно 10 сек. разогрева в микроволновке и она готова к работе и сильно экономит физические силы мастера. я сейчас практически ей и работаю. жесткую пасту тоже не надо исключать, ее удобно держать под рукой разогретой во время работы, что бы в случае необходимости можно было регулировать плотность пасты средней жесткости. Сахарные пасты можно все смешивать - это их огромное преимущество. Не стоит исключать ее из работы.

Ташенька
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:34

Re: Виды сахарных паст, цены, условия доставки

Сообщение Ташенька » 16 сен 2012, 19:17