Выбор покупателей в 2015 году

По итогам 2015 года несомненный победитель - «Классическая» паста для шугаринга «Елена Маая».

36% покупателей (или каждый третий!) выбирают именно эту пасту.
Второе и третье место занимают пасты на основе отваров трав - ромашки и мяты (двадцать шесть и десять процентов соответственно от общего объема продаж).


Удивительно, но в сумме их продано ровно столько же, сколько было продано «Классической» пасты.

Если вы еще не уверены в том, какую технику шугаринга и плотность пасты выбрать, то имейте ввиду, что более половины (55%) покупателей останавливают свой выбор на самой удобной и универсальной пасте для шугаринга - «средней жесткости» (маркируется цветным стикером «MEDIUM»), предназначенной для мануальной техники шугаринга.























