Статистика имен покупателей

Рассказать о статье ВКонтакте Поделиться статьёй в Фейсбуке Рассказать о статье друзьям в Одноклассниках Разместить ссылку на статью в Твиттере
 
Женские лица

Верите ли вы в судьбу? Зависит ли ваша жизнь от того, в какой лунный день под каким знаком зодиака вы родились? А как влияет на вашу жизнь имя, которое при рождении вам дали ваши родители?

Попробуем разобраться. К сожалению, наука древних астрологов, магов и чародеев нам недоступна, зато у нас есть компьютер, база данных покупателей паст для шугаринга и интернет. Приложив к ним немного усидчивости и усилий, получаем вот такую таблицу:

Продажи паст для шугаринга в зависимости от имени женщины

Что значат все эти цифры? 

Первые три колонки таблицы есть рейтинг имен покупательниц паст для шугаринга Елены Маая. Первая колонка - имя покупательницы, затем идет место имени в топе (по количеству покупательниц, его носящих) и процент от общего числа наших клиентов, этому месту соответствующий.
Следующие две колонки - популярность женского имени в 1995 и 1991 годах соответственно, по данным Управления ЗАГС Москвы. Именно эти данные приняты для анализа по следующим причинам: 

Они точны. Девочки, родившиеся в период с 1991го по 1995й год, сейчас находятся в возрасте 20 - 25 лет и составляют основу посетителей и покупателей нашего сайта.

Предположим, что желание женщины приобрести пасту для шугаринга никак не зависит от ее имени. Тогда будет верно и то, что чем более популярно женское имя, тем выше оно должно располагаться в рейтинге покупательниц. По статистике ЗАГС у нас должно быть больше всего покупательниц Анастасий, второе - четвертое место рейтинга должны поделить Екатерины, Анны и Марии. В реальности у нас же только Екатерины «на своем месте» (4я позиция), остальные имена находятся гораздо ниже, начиная с 8й строчки рейтинга (Анастасии).

Перебираем все имена из ТОП-10 продаж и ТОП-10 имен по данным ЗАГС, вычитая одну «популярность» из другой. Получаем итоговую колонку зависимости желания женщины покупать пасты для шугаринга от ее имени. Результат впечатляет:

Лучшие покупательницы - это Елены, Натальи и Ирины.
Дарьям, Александрам и Мариям шугаринг малоинтересен.

Почему так? От чего это зависит? Затрудняюсь ответить. Компьютер тут бессилен, а настоящего знакомого астролога, алхимика или просто звездочета у нас просто нет.

Вы наверняка заметили, что в нашем исследовании нет ни одного мужского имени. Что поделать, пока у мужчин шугаринг не очень популярен и первое встречающееся нам в списке покупателей мужское имя Александр занимает почетное 34е место общего рейтинга...

Прочти полезные статьи!