Безопасная доставка почтой России в период COVID-19

Рассказать о статье ВКонтакте Поделиться статьёй в Фейсбуке Рассказать о статье друзьям в Одноклассниках Разместить ссылку на статью в Твиттере
 
Безопасная доставка почтой России

Обеспечение безопасности для сотрудников и клиентов Почты России

Почта России развивается, повышает качество своих услуг и доставки, в том числе и оказание услуг в режиме онлайн. С почтой наш интернет-магазин работает уже много лет и мы довольны.

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора Почта России приложила значительные усилия для предотвращения риска заражения COVID-19 своих сотрудников и клиентов.

Большая часть сотрудников, которая не связана с прямым обслуживанием клиентов, переведена на удаленную работу.

Сотрудники, которые выходят на работу ежедневно, проходят процедуру по измерению температуры тела и опрос на общее состояние, они снабжены средствами защиты (масками, дезинфекторами). Вся информация по состоянию здоровья сотрудников направляется во внутренний оперативный штаб, отслеживается и анализируется в режиме онлайн.

В отделениях, для сокращения единовременного нахождения сотрудников в отделении, сократили время работы. Влажная уборка с дезинфекторами и проветривание проводится каждые 2,5 часа.

Для снижения клиентского трафика на отделения, рекомендовано все услуги, которые возможно получить дистанционно, получать в режиме онлайн на сайте. Для клиентов, которые посещают отделение, рекомендовано соблюдать дистанцию 1,5 метра и использовать кожные антисептики для рук.

Онлайн сервисы услуг почты России

Почта России на своем официальном сайте запустила сразу несколько онлайн сервисов для безопасной отправки и получения посылок гражданами. Эти услуги особенно актуальны в период пандемии COVID-19.

Это оформление и оплата посылок онлайн, заказ доставки посылки c почтового отделения до дверей (не путайте с курьерской экспресс- доставкой EMC), отслеживание почтовых отправлений, заказ продуктов и другие.

Для получения услуг в режиме онлайн нужно зарегистрироваться в личном кабинете.

Сервис оформления и оплаты посылок, писем и прочих отправлений онлайн удобен. Данный сервис работает давно и популярен у юридических лиц и интернет-магазинов. Наш магазин тоже его использует для оформления отправки посылок для своих клиентов.

В настоящее время интерес к оформлению посылок онлайн повышается и у обычных граждан. В период самоизоляции этот сервис поможет вам оформить и отправить любую посылку самостоятельно из дома, сведя контакты на почте к минимуму.

Смысл сервиса заключается в том, что все действия, которые вы выполняли на почте: заполнение бланков, оплата, упаковка вы можете сделать самостоятельно дома через личный кабинет на сайте почты России.

После оформления и оплаты посылки вам нужно будет только распечатать бланк, приклеить его на коробку, прийти на почту и сдать посылку оператору без очереди. В своем кабинете Вы сможете отслеживать дальнейшее движение посылки до момента получения.

Также по трекномеру Вы можете отслеживать любые посылки, которые ожидаете. Сервис позволяет одновременно отслеживать большое количество посылок, а это очень удобно при многочисленных заказах из интернет-магазинов.

Неудобством сервиса можно назвать то, что все необходимое для упаковки и оформления посылки надо иметь дома: картонный короб (или почтовый пакет), точные весы для взвешивания посылки, принтер для распечатывания бланка. Но это не значительные неудобства, по сравнению с общей полезностью. Со всем необходимым Вам поможет оператор на почтовом отделении при сдаче посылки.

В период пандемии коронавируса, Почта России расширила услугу доставки посылок. С 8 апреля на сайте Почты России можно заказать посылку до 31 кг. с доставкой до дверей. Услуга действует только для крупных городов от 500 тыс. жителей.

Курьеры почты предоставляют услугу "бесконтактная доставка" для оплаченных посылок.

Можно сделать вывод, что заказывать и получать в интернет-магазинах посылки более безопасно, чем поход в магазин около дома. Транспортные и курьерские компании обеспечивают все необходимые мероприятия по безопасной доставки грузов во время пандемии коронавируса, как для своих сотрудников, так и для клиентов.

Но при этом важно не терять бдительность и при приеме посылки соблюдать все меры предосторожности.