На диаграммах - статистика, собранная «Яндекс Метрикой» за последний год (с сентября 2013 года по конец августа 2014). Доподлинно неизвестно, как она определяет пол и возраст посетителей моего сайта, но декларируется, что эти данные весьма точны.
Не знаю, как вы, а я бы никогда не подумала, что почти четверть от всех, проявляющих интерес к шугарингу - мужчины. В списке покупателей моих сахарных паст их доля составляет 2-3%. Где же остальные? Интересуются альтернативой бритве и эпилятору, но еще стесняются заказать и попробовать? Скорее всего. Что же, значит не все потеряно, и их доля в заказах будет расти.
Статистика распределения посетителей моего сайта по возрасту верна еще и потому, что практически точно совпадает со статистикой по заказами. Самым востребованным шугаринг оказывается среди женщин в возрастной группе от 25 до 34 лет. И это логично. Женщины в этом возрасте готовы по поиски и пробу новых методов эпиляции, альтернативных бритве, восковой эпиляции или аппаратным методам эпиляции.
Что немаловажно, именно в этом возрасте женщины начинают уделять повышенное внимание своей внешности, готовы на различные эксперименты в области косметологии, они лояльно относятся к новым методам и технологиям и активно ими интересуются, и, как правило, останавливается на наиболее натуральных и безопасных средствах ухода за телом. С возрастом женщины приобретают уже более консервативный взгляд на уход за лицом и телом, предпочитают привычные и проверенные средства, что объясняет снижение интереса к шугарингу женщин более старших возрастных групп.